Получить консультацию
Заполните форму, наш специалист свяжется с Вами и ответит на все ваши вопросы
Ваша заявка отправлена!
Спасибо за обращение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали.
Регистрация прошла успешно!
Часто задаваемые вопросы
Здесь вы найдете ответы на свои вопросы
Можно ли заехать в санаторий накануне вечером?
Нет. Заезд строго в дату начала смены
Можно ли ребенка забрать домой на день-два во время смены?
Можно только в исключительных случаях по заявлению после согласования с администрацией санатория
Возможно ли заселение в комнату с подругой/другом?
По возможности пожелания по расселению учитываются, но не гарантируются
Учитывают ли возраст детей при заселении в одну комнату?
Да. Дети формируются в отряды по возрасту. Для того, чтобы ребенок был оформлен в отряд и комнату по возрасту, необходимо пройти онлайн регистрацию на сайте санатория или по QR коду из путевки
Можно ли в санатории постирать вещи?
Да. В санатории есть услуга стирки (бесплатно)
Выезжают ли дети из санатория на экскурсии?
Нет
Есть в санатории буфет или магазин?
Есть буфет. Оплату можно произвести как наличным расчетом, так и банковской картой
Почему в путевке написано, что в учебный период надо брать с собой только учебники письменных предметов?
Учебники по устным предметам будут выданы из библиотеки
Нужна ли школьная форма в учебный период?
Нет. Стиль свободный
Для чего нужна онлайн регистрация? Обязательна ли она?
На основании онлайн регистрации ребенок попадает в базу данных и будет определен в отряд по возрасту. Регистрация обязательна, без нее путевка не действительна
Как быстро ребенок адаптируется в санатории?
Всё зависит от индивидуальных особенностей ребенка. Чтобы период адаптации прошёл как можно быстрее, организована работа педагога-психолога
Помогают ли воспитатели решать детям бытовые вопросы?
Опытные воспитатели создают атмосферу комфорта и домашнего уюта. Они оказывают содействие в решении бытовых вопросов, сопровождают детей на процедуры, в столовую, в учебный период- на занятия
Как добраться в санаторий?
Из Минска: маршрутное такси №442 «Минск – Радошковичи» или маршрутный автобус «Минск - Радошковичи» (расписание уточнять у перевозчика). Далее из г/п Радошковичи (ул.Советская,1 магазин "Копеечка") в санаторий организован трансфер. Автобус с табличкой "Академия здоровья". Время отправления- 10:00, 12.00, 14:00ч. Если не подходит время трансфера, из Радошковичи в санаторий можно дохать на такси (расстояние 5 км). Тел. такси 7501
Как я смогу узнать, чем занят мой ребёнок во время смены?
Создан телеграм канал, в котором публикуются фото- и видео отчеты за день. Кроме того, воспитатели будут на связи с родителями. При необходимости Вы можете связаться с воспитателями и задать интересующие вопросы
Какие продукты нельзя привозить в санаторий?
-газированные напитки; -соки в таре более 250 мл; -чипсы; -шоколадные конфеты, сладости с кремом или наполнителем; -консервы; -молочные и мясные продукты; -продукты фаст-фуда; -овощи, фрукты.
Что можно из продуктов привозить детям в санаторий?
Печенье (в обертке или упаковке), конфеты (карамель в обертках), пряники, сушки, сухари, вафли, фрукты (в небольших количествах), воду (в малой таре до 1 литра, прозрачную), соки (в малой таре).
Как организован процесс пользования телефоном?
Все телефоны сдаются на хранение в сейф и выдаются детям с 19:30 до 20:30 ежедневно. В случае необходимости экстренной связи, вы всегда сможете связаться с воспитателем позвонив ему
Как и где хранятся в санатории ценные вещи и кто несет ответственность за их хранение?
Администрация санатория не несет ответственность за ценные вещи детей. Рекомендуем ценные вещи оставить дома.